Лекарство, что стоит тысячу монет, растёт у самого плетня
В самолётной ночи бесчисленные посёлки похожи на тлеющие угли: когда пожар заката остаётся позади, только они случайно поблёскивают в дыме облаков.дыме облаков.
Изредка в небе попадается чей-то след – крошащаяся меловая линия на синей доске. Здесь, где нет постоянства и изменчиво даже направление, она, конечно, тоже со временем размывается в текущую спираль. Мы продолжаем чёткое, скупое движение на острие стрелы, в авангарде уравнения, так же, как кто-то до нас, и повстречавшийся на пути отпечаток чужой судьбы звучит голосом родной души в надвигающейся пустоте.
Восход. Серые пряди шерсти на коралловом полотне. Полёт почти над проснувшимся вулканом. Жар восходит снизу, и воздух окрашивается багрянцем, а потом остывает сизым рельефом холмов.
Облака крадутся в темноте, они – плоские чёрные тени, потерявшие хозяев. Они идут на зов света, он дарит им белый цвет, придаёт форму. Чуть-чуть, как верхушке айсберга.
Мы влетели в циклон. Белая манная крупа рассыпалась повсюду тонким слоем, как если б резко выпал снег. Понемногу его царство разрасталось, словно плесень. Циклон остановился на определенной высоте, и выше него вздымались горы, блестевшие осколками обсидиана.
Солнце скользит по воде красным лазером.
Дымка похожа на перину. Я все ждала, когда же мы поднырнём под неё, но тут самолет коснулся взлётной полосы и мы оказались внутри киселя.
Воздух прелый и сырой, как будто открываешь дверь погреба.
В туалете пахнет ладаном. Божественное помещение.
Обглоданные деревья без верхушек.
Поднятый над автострадой железнодорожный мост - будто выгнутый скелет змеи, перевернутый на хребет.
Туи, кипарисы, олеандр, пальмы, розмарин. Маслянистые листья, цветы без запаха.
Пробки, игрушечные машинки, кольца дорог, мусор, граффити, покинутые строения.
Все, что не забрал человек, отдано растительности.
Так тепло, что мне хочется спать.
Жиденький лес, пока он укрывал равнину по обе стороны дороги. Высокий тонкий ствол и сухие листья у самых верхушек. Влажно, балом правит плющ. Скалы вздымаются резко, разрывая землю огромными угловатыми скалами. Деревья теснятся между валунами, выгадывая места. Камень крошится о камень, и неустойчивая галька припорашивает корни. В безоблачный жаркий полдень в горах лежит неприветливый сумрак. Я спрашивала, почему в горы не ходят просто так, прогуляться. Потому что это невозможно. Плющ безуспешно расставляет рыбацкие сети.
Грот величественен и пугающ одновременно. Море, отступая через миллионы лет, оставило после себя храм, и его купол великолепен.
Цветное ожерелье гор.
Когда горная гряда синела на горизонте от дождя, казалось, что море пришло в сокрытую ею долину.
Улитки на мокром асфальте.
Расплющенное солнце на балконной стене.
Искусственные шарики зелени украшают фонари через каждые два метра взамен зелени настоящей. Она скрупулёзно отвоёвывает пространство каплями горшков, карабкается плющами, раскрывает, раскупоривает древний камень. И тысячи лет истории отступают перед молодым листом.
Старые праздничные декорации спутались в кучу на черной линии проводов, натянутой высоко в небе между двух домов. Ветер неспешно перебирал треугольнички материи и оттого слабо трепыхался весь силуэт – будто рыба, пойманная на крючок.
Зелень, струящаяся водопадом с ажурных балконов.
Понимание, что сломанные вещи можно починить. Роман с памятью.
Облака, плывущие ниже гор.
Интересоваться, сравнивать (будь то природные красоты или быт), развиваться. «Выйти за пределы своей культуры, чтобы увидеть её с другой, чужой точки зрения».
Облака, курящиеся от склонов к вершинам, точно гора горит.
Бар на цокольном этаже замка. Под низким сводом арки, ведущим на лестницу в зал, набита подушка, которая смыгчает удар, если человек вдруг распрямится на ступеньках слишком рано. «Ristorante di Castello» оказался тёплым местом в прямом и переносном смыслах.
«Торговый кодекс королевства» - небольшая книга с хрупкими страницами в поблёкшем карминовом переплёте. Ценник «3 lyra» проставлен оттиском, год издания – 1896. Я обратилась к хозяину бара, стоявшему за стойкой. В то время страна пережила объединение, и у неё и правда был король. А 3 лиры сейчас ничего не стоят. Несуществующая валюта несуществующего государства.
Книжная бумага пожелтела по краям. Язык старый, и многие слова уже не используются. Книгу оставил посетитель (в то время он был студентом юридического факультета) вместе с картиной в общем зале для публичной библиотеки, развлечения скучающих гостей бара. Замок, расположенный на вершине горы, работает в день от силы часа четыре с большим перерывом и кафе было открыто, скорее, для местных. Замок – непопулярное место: со временем в нём ничего не меняется, ничего не происходит. История преображается быстрее, чем стены, дающие ей приют. Тихое время, застывающее само в себе. Старая книга на чуждой полке. Что в ней написано про замки?
Я совершенно не помню, о чем была та картина в общем зале.
Невеста похожа на птичку, выпорхнувшую из родного гнезда в опасную, безграничную неизвестность. Хочется поймать её тут же и больше не отпускать. Но ведь именно поэтому она и покидает дом: зная, что её уже ждут.
Подол свадебного платья расходится гофрированным шлейфом, русалочьим воздушным плавником. Рис на изобильную жизнь, ссыпавшийся с волос и одежды новобрачных, собирается в складках подола, да так и катается по территории парка. Изобильная жизнь оказалась приданым невесты.
Свадьба – это такое костюмированное преставление на радостную тему.
«Изображение на татуировке – это нечто важное, что-то, что ты извлёк из своего сердца. Это нить души и ответственность на всю жизнь».
«Welcome to my world! I will be a credible friend you ever have».
Lamento.
Город, расположенный на вершине горы, выглядит, будто поднятый из глубин моря.
Скульптура. Нескончаемые ряды мраморных голов, смазывающихся в единое лицо. Памятники нужны, чтобы помнить, тогда пусть это будут не черты лиц и не парадные одежды, но поступки и черты характера. Как выразить их профилем, высеченным в камне?
Электричка замедляет ход и воздух взрывается скрежетом и воем. Пришедший издалека голос мифических Сирен останавливает электричку, точно плеть.
Если усталость – показатель счастья, то сожаление – интеллектуального роста.
Учиться жизнерадостности, жизнелюбию и говорить спасибо чаще.
Grazie.



Изредка в небе попадается чей-то след – крошащаяся меловая линия на синей доске. Здесь, где нет постоянства и изменчиво даже направление, она, конечно, тоже со временем размывается в текущую спираль. Мы продолжаем чёткое, скупое движение на острие стрелы, в авангарде уравнения, так же, как кто-то до нас, и повстречавшийся на пути отпечаток чужой судьбы звучит голосом родной души в надвигающейся пустоте.
Восход. Серые пряди шерсти на коралловом полотне. Полёт почти над проснувшимся вулканом. Жар восходит снизу, и воздух окрашивается багрянцем, а потом остывает сизым рельефом холмов.
Облака крадутся в темноте, они – плоские чёрные тени, потерявшие хозяев. Они идут на зов света, он дарит им белый цвет, придаёт форму. Чуть-чуть, как верхушке айсберга.
Мы влетели в циклон. Белая манная крупа рассыпалась повсюду тонким слоем, как если б резко выпал снег. Понемногу его царство разрасталось, словно плесень. Циклон остановился на определенной высоте, и выше него вздымались горы, блестевшие осколками обсидиана.
Солнце скользит по воде красным лазером.
Дымка похожа на перину. Я все ждала, когда же мы поднырнём под неё, но тут самолет коснулся взлётной полосы и мы оказались внутри киселя.
Воздух прелый и сырой, как будто открываешь дверь погреба.
В туалете пахнет ладаном. Божественное помещение.
Обглоданные деревья без верхушек.
Поднятый над автострадой железнодорожный мост - будто выгнутый скелет змеи, перевернутый на хребет.
Туи, кипарисы, олеандр, пальмы, розмарин. Маслянистые листья, цветы без запаха.
Пробки, игрушечные машинки, кольца дорог, мусор, граффити, покинутые строения.
Все, что не забрал человек, отдано растительности.
Так тепло, что мне хочется спать.
Жиденький лес, пока он укрывал равнину по обе стороны дороги. Высокий тонкий ствол и сухие листья у самых верхушек. Влажно, балом правит плющ. Скалы вздымаются резко, разрывая землю огромными угловатыми скалами. Деревья теснятся между валунами, выгадывая места. Камень крошится о камень, и неустойчивая галька припорашивает корни. В безоблачный жаркий полдень в горах лежит неприветливый сумрак. Я спрашивала, почему в горы не ходят просто так, прогуляться. Потому что это невозможно. Плющ безуспешно расставляет рыбацкие сети.
Грот величественен и пугающ одновременно. Море, отступая через миллионы лет, оставило после себя храм, и его купол великолепен.
Цветное ожерелье гор.
Когда горная гряда синела на горизонте от дождя, казалось, что море пришло в сокрытую ею долину.
Улитки на мокром асфальте.
Расплющенное солнце на балконной стене.
Искусственные шарики зелени украшают фонари через каждые два метра взамен зелени настоящей. Она скрупулёзно отвоёвывает пространство каплями горшков, карабкается плющами, раскрывает, раскупоривает древний камень. И тысячи лет истории отступают перед молодым листом.
Старые праздничные декорации спутались в кучу на черной линии проводов, натянутой высоко в небе между двух домов. Ветер неспешно перебирал треугольнички материи и оттого слабо трепыхался весь силуэт – будто рыба, пойманная на крючок.
Зелень, струящаяся водопадом с ажурных балконов.
Понимание, что сломанные вещи можно починить. Роман с памятью.
Облака, плывущие ниже гор.
Интересоваться, сравнивать (будь то природные красоты или быт), развиваться. «Выйти за пределы своей культуры, чтобы увидеть её с другой, чужой точки зрения».
Облака, курящиеся от склонов к вершинам, точно гора горит.
Бар на цокольном этаже замка. Под низким сводом арки, ведущим на лестницу в зал, набита подушка, которая смыгчает удар, если человек вдруг распрямится на ступеньках слишком рано. «Ristorante di Castello» оказался тёплым местом в прямом и переносном смыслах.
«Торговый кодекс королевства» - небольшая книга с хрупкими страницами в поблёкшем карминовом переплёте. Ценник «3 lyra» проставлен оттиском, год издания – 1896. Я обратилась к хозяину бара, стоявшему за стойкой. В то время страна пережила объединение, и у неё и правда был король. А 3 лиры сейчас ничего не стоят. Несуществующая валюта несуществующего государства.
Книжная бумага пожелтела по краям. Язык старый, и многие слова уже не используются. Книгу оставил посетитель (в то время он был студентом юридического факультета) вместе с картиной в общем зале для публичной библиотеки, развлечения скучающих гостей бара. Замок, расположенный на вершине горы, работает в день от силы часа четыре с большим перерывом и кафе было открыто, скорее, для местных. Замок – непопулярное место: со временем в нём ничего не меняется, ничего не происходит. История преображается быстрее, чем стены, дающие ей приют. Тихое время, застывающее само в себе. Старая книга на чуждой полке. Что в ней написано про замки?
Я совершенно не помню, о чем была та картина в общем зале.
Невеста похожа на птичку, выпорхнувшую из родного гнезда в опасную, безграничную неизвестность. Хочется поймать её тут же и больше не отпускать. Но ведь именно поэтому она и покидает дом: зная, что её уже ждут.
Подол свадебного платья расходится гофрированным шлейфом, русалочьим воздушным плавником. Рис на изобильную жизнь, ссыпавшийся с волос и одежды новобрачных, собирается в складках подола, да так и катается по территории парка. Изобильная жизнь оказалась приданым невесты.
Свадьба – это такое костюмированное преставление на радостную тему.
«Изображение на татуировке – это нечто важное, что-то, что ты извлёк из своего сердца. Это нить души и ответственность на всю жизнь».
«Welcome to my world! I will be a credible friend you ever have».
Lamento.
Город, расположенный на вершине горы, выглядит, будто поднятый из глубин моря.
Скульптура. Нескончаемые ряды мраморных голов, смазывающихся в единое лицо. Памятники нужны, чтобы помнить, тогда пусть это будут не черты лиц и не парадные одежды, но поступки и черты характера. Как выразить их профилем, высеченным в камне?
Электричка замедляет ход и воздух взрывается скрежетом и воем. Пришедший издалека голос мифических Сирен останавливает электричку, точно плеть.
Если усталость – показатель счастья, то сожаление – интеллектуального роста.
Учиться жизнерадостности, жизнелюбию и говорить спасибо чаще.
Grazie.



@темы: Путешествие, Музыка
Мне иногда кажется, что от встречных самолетов начинаешь слышать удаляющийся шум, людей. Так, словно в огромной пустоте на неограниченном пространстве встречаешь кого-то живого. Как в пустыне.
Дымка похожа на перину. Я все ждала, когда же мы поднырнём под неё, но тут самолет коснулся взлётной полосы и мы оказались внутри киселя.
Приезжай в марте или осенью. Тут красивые туманы.
Туи, кипарисы, олеандр, пальмы, розмарин. Маслянистые листья, цветы без запаха.
Олеандр - мой самый любимый аромат.
Плющ безуспешно расставляет рыбацкие сети.
Понятно, почему Одиссей так долго был в этом лесу у Цирцеи
Искусственные шарики зелени украшают фонари через каждые два метра взамен зелени настоящей. Она скрупулёзно отвоёвывает пространство каплями горшков, карабкается плющами, раскрывает, раскупоривает древний камень. И тысячи лет истории отступают перед молодым листом.
Ближе к югу люди, кажется, научились с ней соседствовать. В Прайано фонари совсем зарастают зеленью, она окутывает их полностью. Поэтому вечером свет струится многочисленными лучами, сказочное зрелище.
Понимание, что сломанные вещи можно починить. Роман с памятью.
В Неаполе чрезвычайно много мастерских по ремонту старых вещей. Город живет памятью.
«Торговый кодекс королевства» - небольшая книга с хрупкими страницами в поблёкшем карминовом переплёте. Ценник «3 lyra» проставлен оттиском, год издания – 1896.
Мне очень часто в Европе попадаются антикварные издания книг по праву. Наверное, юристы просто по-другому относятся к книгам.
Свадьба – это такое костюмированное преставление на радостную тему.
Именно. В Венецианском стиле периода расцвета республики и масок.
А в баре в замке мы обычно берем только кофе. И так жаль, что я никогда не видела там эту книгу. И еще вам так повезло попасть в укутанный туманом городок. Кажется, это другой город, и он показал свои секреты. Я еще ни разу не была там в тумане. Но зато попала однажды в магазин подарков в замковой стене, прямо у входа в город. Он обычно закрыт, а как-то вечером вдруг открылся. Там настоящая лавка чудес.
И еще мне обязательно нужно показать тебе Ананьи. В следующий раз.
Город, расположенный на вершине горы, выглядит, будто поднятый из глубин моря.
Приезжай еще, по нему нужно бродить долго. Заглядывать в каждый уголок.
Да. Это странное чувство единения и сопричастности, сковывающее грудь. Будто натыкаешься в ягоднике на старый след.
Тут красивые туманы.
Туманы, должно быть, нереальные! Абсолютно фантастические и очень тёплые.
Понятно, почему Одиссей так долго был в этом лесу у Цирцеи
Знаешь, это было необыкновенно: когда мы ехали, по-моему, к маяку, и тут из-за поворота встают скалы практически вертикально, высокие, колоннадами, и лес этот смешной, редкий, тоже вертикально, нитками зелени ввысь. И солнце жарит на всю катушку, а на этом повороте темно, сыро и зябко. Блин, ребята, мне так хотелось затормозить и выйти. Остаться там и полезть наверх (ничего, что в шлепках, уж полметра-то я б осилила, это был бы неописуемый, незамутненный детский восторг). Эгоистично так, учитывая колоннаду из машин. А на обратном пути я этот поворот как-то просмотрела (видимо, на море любовалась). Это было какое-то странное, пьянящее чувство: страшно и интересно одновременно, такой животный магнетизм. Будто подросток на первом свидании. Охх…
Поэтому вечером свет струится многочисленными лучами, сказочное зрелище.
Сказочная, сказочная страна.
Город живет памятью.
К слову, как ты в этому относишься, жить памятью?
Наверное, юристы просто по-другому относятся к книгам.
Это же язык, слова, конструкции, логика, стиль мыслей. Неужели не интересно?
Как, ты считаешь, «по-другому» юристы относятся к книгам?
А в баре в замке мы обычно берем только кофе. И так жаль, что я никогда не видела там эту книгу.
Печенки к чаю (огромный выбор!) были вкусные.
Хороший повод присмотреться к залу! Хоть расскажешь, что было на картине. Яркая, помню. А в замке были (вдруг, работал)?
И еще вам так повезло попасть в укутанный туманом городок. Кажется, это другой город, и он показал свои секреты. Я еще ни разу не была там в тумане.
Город, вообще, будто из сна. Можно просто сидеть на улице на стульчике и смотреть на противоположную стену.
Но зато попала однажды в магазин подарков в замковой стене, прямо у входа в город. Он обычно закрыт, а как-то вечером вдруг открылся. Там настоящая лавка чудес.
Я видела магазинчик напротив замка (ты его как раз сфотографировала, видно из-под уличного навеса бара). Пока я по три раза обходила замок, он схлопнулся *(
И еще мне обязательно нужно показать тебе Ананьи. В следующий раз.
Договорились =)
Приезжай еще, по нему нужно бродить долго. Заглядывать в каждый уголок.
Вся гора эта старая, очень сильная, поглотит и не заметишь. Неодолимая. Эдакая рыба-кит, заснувшая у берега.
Значит, точно едем туда след.раз. Попробуем забраться. На вершине этой горы есть троянская крепость, туда залезть - особые ощущения.
К слову, как ты в этому относишься, жить памятью?
Я не умею, мне просто это трудно понять. Одно дело иметь воспоминания, перебирать их в памяти от случая к случаю, другое - жить ими. Кто-то сказал, что человек — это маленький мостик, переброшенный во времени.
Как, ты считаешь, «по-другому» юристы относятся к книгам?
Внимательнее, осторожнее. Книга - это одна из основ нашего ремесла. Письменные источники ценились еще с римских времен.
А в замке были (вдруг, работал)?
Ни разу еще не получилось попасть. Надеюсь, как-нибудь он откроется для нас) своей недостижимостью в каком-то смысле напоминает Замок Кафки.
Знаешь, можно поехать туда, где ты ещё не была. Не обязательно ориентироваться на мой интерес.
Дай угадаю, троянская крепость работает по тому же расписанию, что и замок?
Я не умею, мне просто это трудно понять. Одно дело иметь воспоминания, перебирать их в памяти от случая к случаю, другое - жить ими.
Недавно в кино показывали «Со склонов Кокурико», как раз про память основной темой. Потом как-нибудь можно будет договориться и посмотреть/пересмотреть в одно время. Было бы интересно обсудить.
Бывает, что читаешь человека, как любимую книгу. Неторопливо, в удовольствие, между строк.
Когда человек исчезает из реальной жизни, он всё равно остаётся рядом: вкусами, логикой, поступками, словами. Остаются рядом его чувства, которые он дарил тебе.
Внимательнее, осторожнее. Книга - это одна из основ нашего ремесла. Письменные источники ценились еще с римских времен.
Что насчет работы с информацией, её обработки? Мы работаем со структурированными документами, и в большинстве случаев это чтение по алгоритму, по диагонали, в соответствии с логикой повествования и подачи материала. Эта внимательность как профессиональная цепкость, как собачий нюх. Мы ищем след, в целом, конкретно выглядящий. В этом плане электронный носитель даже удобнее, он позволяет производить поиск моментально. И он компактнее, что тоже немаловажно, когда работаешь с большими разрозненными массивами. Наличие таких систем даёт скорость, а, значит, время и, в итоге, свободу.
Своей недостижимостью в каком-то смысле напоминает Замок Кафки.
Кто знает, может, он - просто химера для привлечения внимания, и внутри него ничего нет.
Всё-таки приятно, что наши интересы часто пересекаются)
Дай угадаю, троянская крепость работает по тому же расписанию, что и замок?
Троянская крепость всегда открыта, и, наверное, ночью там вообще сказочно.
Потом как-нибудь можно будет договориться и посмотреть/пересмотреть в одно время. Было бы интересно обсудить.
Надо будет мне посмотреть, я не слышала об этом фильме. Обсудим обязательно!
Что насчет работы с информацией, её обработки? Мы работаем со структурированными документами, и в большинстве случаев это чтение по алгоритму, по диагонали, в соответствии с логикой повествования и подачи материала. Эта внимательность как профессиональная цепкость, как собачий нюх. Мы ищем след, в целом, конкретно выглядящий. В этом плане электронный носитель даже удобнее, он позволяет производить поиск моментально. И он компактнее, что тоже немаловажно, когда работаешь с большими разрозненными массивами. Наличие таких систем даёт скорость, а, значит, время и, в итоге, свободу.
С точки зрения работы с непосредственными источниками - да, и от правовых баз уже никуда не уйти. Но если говорить о книгах в целом, именно юристы чаще всего говорят мне, что любят читать традиционные книги и совсем не могут читать электронные. И я соглашаюсь, потому что тоже люблю шелестеть страницами, скользить по строчкам. В электронных книгах, наверное, мы начинаем невольно искать след, и упускаем окружающее.
Кто знает, может, он - просто химера для привлечения внимания, и внутри него ничего нет.
Очень может быть) chissa'
Как бы Д. нас там ночью и не бросил... Хотя термос, бутерброды, плед, ммм...
Надо будет мне посмотреть, я не слышала об этом фильме.
Он недавно шел в кино. Я все думала, кто б со мной сходил на ранний сеанс субботы в неближний свет на странный фильм (ты же помнишь, какие я выбираю фильмы, да?).
С точки зрения работы с непосредственными источниками - да, и от правовых баз уже никуда не уйти.
Хаха, я работала 8 месяцев юрисконсультом без правовой базы. В целом, это вполне реально и даже интригует.
Сейчас база у нас есть. О, это такааая роскошь =) Будто пересел с велосипеда на истребитель. Только удобство не должно быть главным.
В электронных книгах, наверное, мы начинаем невольно искать след, и упускаем окружающее.
Я прихожу к выводу, что все больше жду в качестве инноваций голографические окна компьютерных проекций – это будет весело и привычно, я почти чувствую их на кончиках пальцев =) (вот чем надо было заниматься в жизни – может, еще не поздно освоить физику с химией, подучиться информатике, получить дополнительное образование и начать?) Кто знает, может, мне как раз и светит покупка очков от гугл, была б финансовая возможность.
Количество книг в доме зависит от количества уборок в неделю и количества свободного места в жизненном пространстве. Увы. Лес спасти проще.
осталось только найти палатку, но она, кажется, у Дж. где-то есть еще со скаутских времен.
Он недавно шел в кино. Я все думала, кто б со мной сходил на ранний сеанс субботы в неближний свет на странный фильм (ты же помнишь, какие я выбираю фильмы, да?).
в следующий раз зови!)
Хаха, я работала 8 месяцев юрисконсультом без правовой базы. В целом, это вполне реально и даже интригует.
Я тоже, полгода в игорке без правовой базы, когда каждый день новые проблемы и нужно быстро искать юридически чистые решения. Отличная практика.
может, еще не поздно освоить физику с химией, подучиться информатике, получить дополнительное образование и начать?)
почему бы и нет! по европейским меркам мы еще почти школьницы, так что всё можно успеть.
Количество книг в доме зависит от количества уборок в неделю и количества свободного места в жизненном пространстве.
Ты не была у Дж. В нашей комнате всё завалено книгами, они на полках сложены, что уже не влазят, в специальных ящиках. В холле вдоль длинной стены огромный шкаф уже полнехонький. Книги всё заполняют и заполняют пространство, и уборки постепенно корректируются.