Лекарство, что стоит тысячу монет, растёт у самого плетня
Зимний дождь. Улицы затопила сахарная глазурь.сахарная глазурь. Березы обмакнули пальцы в жидкую карамель и ветви застыли в прозрачном леденце. Где-то в вышине, приманенное сладостью, попалось в липкую ловушку электрическое солнце. Пугающая красота. Ледяные травы достигают высоты магистральных фонарей.
Лекарство, что стоит тысячу монет, растёт у самого плетня
Под этим звоном я чувствую себя наивной малышкой у ног красотки в тяжелых свадебных украшениях, и хотя девушка держится с благородством, они тяжелы, их ноша для меня непосильна. И если вдруг увешанная громоздкими браслетами рука аккуратно коснётся моего затылка, я не знаю, смогу ли устоять.
а меня обычно мучае ощущение, что стоит зазвенеть чуть сильнее, все вокруг разлетиться на звенящие кусочки, и я в том числе. Он резонирует где-то внутри
Лекарство, что стоит тысячу монет, растёт у самого плетня
Думаю, я понимаю, о чём ты, и это понимание невыразимо радует =)
Меня это чувство интригует. То есть, знаешь, ситуация, в конечном итоге, из разряда «неприятно, но приятно», как-то так. Хотя поначалу неприятно, чего уж. Это взброс адреналина, заставляет обострить или пробудить чувства. Будто стоишь в низком старте и выжидаешь выстрел, и напряжение наливает тело тяжестью, и выдержка закончится в следующее мгновение, даже если ничего не случится. Или когда вертишь в руках чужой наточенный нож, неумело перекатывая по пальцам вызывающее отторжение лезвие: клинок способен легко эти пальцы оттяпать, небрежно скользнув с утративших цепкость рук, и эта невольная нежность силы поражает. Или когда касаешься древка старой, рассохшейся метлы, с облупившейся краской и кучей зазубрин, но серый древесный орнамент так соблазняюще великолепен, что невозможно пройти мимо…
Именно! ты так точно написала) я когда-то для себя это описала с помощью музыки. Вроде бы и любишь какую-то мелодию, но в ней встречаются куски, которые для тебя диссонансны, и когда их слышишь, внутри что-то обостряется, но перескочить на другой трек не можешь, потому что знаешь, что это закончится, и продолжится приятным для слуха кусочком.
Лекарство, что стоит тысячу монет, растёт у самого плетня
потому что знаешь, что это закончится, и продолжится приятным для слуха кусочком. Я для этого слишком шуганный сайгак, слишком трусиха. Я знаю, что всегда может быть хуже, и сознательно готовлюсь к аду. Зато если ада не случается, я сильно радуюсь: еще бы, победа меньшими силами! Чаще, правда бывает (и об этом я писала в предыдущих постах), что ад случается больше ожидаемого, потому что я мерю других по себе и потом очень удивляюсь, если реакция оказывается неожиданной, непредугадываемой. И уже сильно потом я понимаю, что мне такое в голову бы не пришло, потому что я не в состоянии так поступить. Мое сознание загнано в рамки моего мирка и это мешает взглянуть вокруг.
Если я не могу мелодию слушать, это не говорит о том, что мелодия плоха. Я в сегодняшнем своем развитии неспособна услышать в ней логику или не доросла до понимания предлагаемой гармонии. Все-таки музыка – это состояние сознания, определенный уровень его постижения и систематизации. Иногда в течением времени мне приоткрываются более сложные формы и становится чуть проще понять пройденное. Хотя тут же накатывает шквал новых чувств и времени разобраться снова не хватает.
Если я не могу мелодию слушать, это не говорит о том, что мелодия плоха. о, эта интереснейшая тема о хорошем и плохом в искусстве. Недавно читала статью на тему современного искусства и его понимания - вот Иногда просто не до чего дорастать.
Это приятное чувство?
Меня это чувство интригует. То есть, знаешь, ситуация, в конечном итоге, из разряда «неприятно, но приятно», как-то так. Хотя поначалу неприятно, чего уж. Это взброс адреналина, заставляет обострить или пробудить чувства. Будто стоишь в низком старте и выжидаешь выстрел, и напряжение наливает тело тяжестью, и выдержка закончится в следующее мгновение, даже если ничего не случится. Или когда вертишь в руках чужой наточенный нож, неумело перекатывая по пальцам вызывающее отторжение лезвие: клинок способен легко эти пальцы оттяпать, небрежно скользнув с утративших цепкость рук, и эта невольная нежность силы поражает. Или когда касаешься древка старой, рассохшейся метлы, с облупившейся краской и кучей зазубрин, но серый древесный орнамент так соблазняюще великолепен, что невозможно пройти мимо…
Я для этого слишком шуганный сайгак, слишком трусиха. Я знаю, что всегда может быть хуже, и сознательно готовлюсь к аду. Зато если ада не случается, я сильно радуюсь: еще бы, победа меньшими силами! Чаще, правда бывает (и об этом я писала в предыдущих постах), что ад случается больше ожидаемого, потому что я мерю других по себе и потом очень удивляюсь, если реакция оказывается неожиданной, непредугадываемой. И уже сильно потом я понимаю, что мне такое в голову бы не пришло, потому что я не в состоянии так поступить. Мое сознание загнано в рамки моего мирка и это мешает взглянуть вокруг.
Если я не могу мелодию слушать, это не говорит о том, что мелодия плоха. Я в сегодняшнем своем развитии неспособна услышать в ней логику или не доросла до понимания предлагаемой гармонии. Все-таки музыка – это состояние сознания, определенный уровень его постижения и систематизации. Иногда в течением времени мне приоткрываются более сложные формы и становится чуть проще понять пройденное. Хотя тут же накатывает шквал новых чувств и времени разобраться снова не хватает.
о, эта интереснейшая тема о хорошем и плохом в искусстве. Недавно читала статью на тему современного искусства и его понимания - вот
Иногда просто не до чего дорастать.