Это не стихи, это – песенка. И тут не «пятая строфа в четверостишии», как можно было подумать, а второй голос, солирующий a capello, но примыкающий к мелодии четвертой строфы с некоторым опозданием =) Вторая часть, где собираются окончания, [по моей логике] не должна рифмоваться вовсе – она прочитывается по другой мелодии и являет собою межстрочный вывод – собственно, именно это и есть кусок Пророчества, ради которого все и начиналось ^_^ Последняя строчка основана на замедлении и отсылке к началу: между ней и предпоследней нехилая пауза, так что слушается-то (в отличие от «читается») как раз и нормально. Непонятность общего смысла - тоже (как не странно О_о) нормальное явление: по сюжету эта песня звучит перед финальной сценой, как бы по бусинам собирая в себя то, что было до нее, эдакий тезисный вывод, дабы обновить в памяти «события минувших дней».
Критика приветствуется. Конуструктивная особенно: может, чего действительно исправить надо…
Два вопроса: нормально ли прочитывается «По зову ветра и Луны» и «В пустых иль пафосных речах»?