Лекарство, что стоит тысячу монет, растёт у самого плетня
На базе общего помешательства уступила и посмотрела продолжение «Иронии судьбы». «Продолжение Иронии судьбы»? «Иронию судьбы: Продолжение»? О_о
ИМХи не будет.

@темы: Tranquillizer

Комментарии
06.01.2008 в 01:06

И тополя уходят - но нам оставляют ветер...
Знаешь, я сама когда-то думала над счастьем :) Немного не в том аспекте, прости, но меня задело. Едешь в поезде по нашей бесконечной стране, видишь в окне маленькие деревни, или совсем маленькие одинокие домики смотрителей, затерянные в лесу, или вовсе в сибирской тайге, и понимаешь, что их жизнь в этом маленьком мирке. Трудно представить себе, как можно быть счастливым здесь? Особенно, когда сам находишь свое счастье в бесконечной суете большого города. А они живут, радуются, и тоже счастливы, только это счастье другое. Свое. И тогда находишь простой до боли ответ: Счастье - это состояние души.
Относительно п.1 немного не соглашусь. И, пожалуй, только в том, что отнюдь не все-равно, что думает о тебе и твоем счастье человек, его подаривший. ИМХО.
Относительно п.2 тихо порыдала в тряпочку. Даже жилетки рядом нет
06.01.2008 в 10:11

Все будет хорошо или одно из двух
для меня самое страшное сейчас как раз в п.2
оч уж это больно - убедится, что "здорово, если вослед получаешь «отдарок», а если нет, ни у ладно, и если «перегорело», значит, и не любовь была, а что-то иное: подумай, покопайся в своей душе – обязательно найдешь ответ, если захочешь"

06.01.2008 в 19:13

Лекарство, что стоит тысячу монет, растёт у самого плетня
Imiriel
Европейка ты у нас до мозга костей =) Только не обижайся: это комплимент, за целостность восприятия :red:
Я, к примеру, так не умею =)

Счастье не может быть "одним" и "другим", "розовым" или "янтарно-фиолетовым"... оно всегда одно и то же парадокс, правда? а вот выражается у каждого в своем, разном, да. Ну так и объяснить другого человека (ответить на вопрос "Как?") невозможно, мы можем только понять его (и ответить на вопрос: "Почему?". Как сумеем).

Конечно, счастье - это состояние души: было бы странно, согласись, если б оно было, к примеру, состоянием желудка или печени, или вообще не состоянием, а предметом или действием: башней, там, Останкинской или войной, которая восемьсот двенадцатого года. Хотя вот есть же розоватый слон по имени Бизнес... О_о

Imiriel, alesh
Я бы откровенно соврала, если б сказала, что это не больно, совсем-совсем =)
Но я не думаю, что могу сказать: "Я любила", если б отказалась от своей любви просто потому, что не получила на нее отклика "извне".
06.01.2008 в 19:36

Всему своё тайми-вайми (с)
А еще ведь привязанность есть, не забываем. Или вот привычка еще
А еще есть влюбленность и желание обмануть себя и других)
06.01.2008 в 19:40

Лекарство, что стоит тысячу монет, растёт у самого плетня
Девочка, живущая в сети
Чего только не придумает человек из желания развлечь себя, любимого ;)
06.01.2008 в 19:42

И тополя уходят - но нам оставляют ветер...
Gabriel-Hound
Спасибо :) я всегда тебе удивляюсь и завидую по-доброму за умение видеть мир в деталях, и уметь их сопоставлять в анализе.

В остальном, привет идеализму?=) Все в этом мире субъективно. И счастье, и любовь. А эти два чувства, как раз больше всего субъективны.
А ты не думаешь, что ожидание "отдарка" есть проявление эгоизма? Та самая надежда, пускай даже в глубине души, получить его?
06.01.2008 в 20:24

Лекарство, что стоит тысячу монет, растёт у самого плетня
Imiriel
Про "отдарок". Без понятия: я, аки Сократ - волнений души, лишена этого. Я изначально люблю за просто так. Поэтому мне несколько... не то чтобы неинтересны "побочные продукты"... не знаю, как сказать это на русском =) Скажем так: я буду рада, если они есть, но, ввиду их смысла как дополнения, я не буду роптать, если они будут не такие, как я ожидала или если их не будет вовсе. Я не завишу от них, так как они - следствие, а не первооснова.
06.01.2008 в 20:39

Всему своё тайми-вайми (с)
07.01.2008 в 08:42

Все будет хорошо или одно из двух
Gabriel-Hound, я не согласна про "отдарок".
Просто можно любить всю жизнь и хватит того лишь, что он вообще есть на земле. А можно любить и хотеть связать свою судьбу с человеком, детей от него хотеть..в этом случае я совсем не понимаю "не думаю, что могу сказать: "Я любила", если б отказалась от своей любви просто потому, что не получила на нее отклика "извне".

07.01.2008 в 13:07

Лекарство, что стоит тысячу монет, растёт у самого плетня
alesh
Мы беседуем на разные темы: ощущение счастья и любовь применительно к этому ощущению и любовь вообще. Я не ставлю между этими понятиями знак равенства. Я говорила выше, что счастье - оно для каждого одинаково и далее в том же духе, а вот любовь - нет, ее-то и каждый понимает по-разному, не говоря уже о чувствах. Просто для меня любовь - это такое английское слово "attachment" моя вечная проблема: "переведи адекватно" Свойственность, что ли. Принадлежность. Это другое.